ЭМУЛЯТОРЫ (ОБМАНКИ) КАТАЛИЗАТОРА. ПОСЛЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ. 100% КОРРЕКТНАЯ РАБОТА.

Катализатор современного автомобиля - сложная многокомпонентная система. Однако, вместе с тем - это расходный материал... Да, не такой простой как тормозные колодки или лампочки, однако всё же расходник... Как и любая другая деталь, катализатор имеет свой срок службы, на который в значительной степени влияет качество используемых эксплуатационных материалов - масла, фильтров, а в особенности топлива. Например, всего одна заправка некачественным топливом может "убить" катализатор.

   Трещины, оплавления, забитый продуктами сгорания некачественного топлива катализатор - лишь начало конца... Блок управления двигателем определяет, что катализатор, выработавший свой ресурс, сигнализирует об этом водителю лампочкой "Check Engine", либо в просторечии "горящий чек", "жёлтый мотор", и, как его иногда даже называют - "джеки чан" ))). Ошибки в данном случае - P0420, P0421, P0430, P0431, а также менее распространённые - P2096, P2097. В таком случае необходимо катализатор заменить на новый (по официальным документам производителей автомобиля), либо, в целях экономии денежных средств удалить полностью, чтобы частицы разрушенного катализатора не попали в двигатель (да-да, это не шутка...). Поток выхлопа имеет свойство завихряться и на перекрытии клапанов (когда и впускные и выпускные клапана приоткрыты одновременно). а также при открытом клапане EGR, поток газов из выпускного тракта частично попадает обратно в двигатель...

При неисправном катализаторе ухудшается динамика (выхлоп забит, выдыхать мотору некуда или очень сложно), увеличивается расход топлива, часты случаи перегрева, масложора в результате залегания колец, и, в особо запущенных случаях - даже "стук" мотора (когда частички катализатора как абразив стирают ЦПГ изнутри...

   Самым правильным решением при удалении катализатора является перепрошивка блока управления двигателем на нормы "Евро-2" (без катализатора). Однако, на ряде марок и моделей (в особенности автомобили марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, некоторые Honda, Acura) замена прошивки пока недоступна. В этом случае на помощь приходит эмулятор (обманка) - сложный электронный блок, который: 1. Считывает информацию с датчиков в выхлопной системе. 2. Обрабатывает эту информацию определённым образом. 3. Отсылает блоку управления двигателем данные, свидетельствующие о том, что катализатор исправен. В результате автомобиль приобретает былую динамику, падение расхода топлива до нормы, а лампочка "Check" больше вам не надоедает...

Установка электронного эмулятора на автомобиль Lexus RX330:

 

Катализатор, убитый некачественным топливом - автомобиль Nissan Quashqai, 2010. Характерный розовый цвет - свидетельство большого количества присадок в топливе:

Разрушенный катализатор автомобиля Toyota Avensis 2006 (к чести данного Японского производителя, и к чести владельца автомобиля (видимо, выбирал всё же заправки), нужно заметить, что катализатор разрушен на пробеге за 200 тысяч км., износ естественный):

 

Разрушенный катализатор автомобиля Ford Focus 3, 1.6 85HP (белый цвет - признак работы на бедной смеси, причины - например: забитый топливный фильтр, подсос воздуха до катализатора, или, как в данном случае - ОШИБКИ В ЗАВОДСКОЙ ПРОГРАММЕ):

 

Разрушенный катализатор автомобиля Mazda CX 7 2.3T. К сожалению, владелец автомобиля обратился к нам очень поздно... Двигатель серьёзно перегрет, турбина разрушена, из выхлопных труб пускает кольца масляным туманом...: