Диагностика

 

Процедуре чип-тюнинга подлежат только исправные автомобили, не имеющие неисправностей в системе управления двигателем или АКПП.
Поэтому перед тем, как записать в память вашего авто новую программу, мы с помощью профессионального сканера тщательно проверяем электронные системы вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость уже включена в стоимость работ по чип-тюнингу.

Исключение составляют неисправные:

Катализаторы или их отсутствие
Датчики кислорода (лямбда-зонды)
Клапана ЕГР ( EGR)
Сажевые фильтры (DPF)
Системы AdBlue
Вихревые заслонки во впускном коллекторе
Другие системы снижения токсичности

В процессе репрога для большинства автомобилей возможно корректное программное отключение этих устройств без вреда для дальнейшей эксплуатации двигателя.

Если в ходе диагностики выявлены серьёзные неисправности, то сначала необходимо их устранить, и только затем провести программирование.

Например, один из случаев: К нам обратился владелец автомобиля Opel Vivaro (аналог Renault Trafic, Nissan Primastar), 2008 года, с двигателем M9R (Common Rail, Bosch EDC16), с просьбой "перепрошить машину, чтобы не дымила". Как это часто бывает, "на диагностике я был, ничего не показало, ошибок нет, сказали проблема в прошивке".
Так-то оно так, да не совсем... Ошибок действительно нет. Но коррекции по форсункам около предела, грязнющий топливный фильтр с мелкой металлической стружкой на дне... Форсунки на этом автомобиле расположены в углублении ГБЦ, где скапливается влага и грязь, из-за этого часто "прикипают" и вынимаются очень сложно. Так получилось и в этот раз... Демонтировать их пришлось изготовленным на заказ инерционным ударным съёмником.

И только после замены и прописки форсунок, промывки топливных магистралей, бака, ремонта ТНВД - машинка была наконец прошита и удовольствию владельца не было предела...

Или ещё случай:

Skoda Octavia Scout (Дизель, 2 литра, хотя в данном случае это и несущественно):

Поставили на стоянку вечером, а утром не смогли завести... Владелец машинки своими силами постарался разобраться - разобрал салон, проверил предохранители, снял даже ЭБУ... Надо отдать должное - он шёл верным путём. Но без специального оборудования этот поиск мог быть весьма долгим. А к оборудованию нужны и знания архитектуры цифровых сетей автомобиля, и опыт...

Об этом наше следующее видео:

ЭТИ И ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ МОЖНО НАЙТИ В РАЗДЕЛЕ "ВИДЕО" НА НАШЕМ САЙТЕ, А ТАКЖЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ НА YOUTUBE - CHIPDIAG.RU